На головну / Меблі для дому / Мебель для офиса: какие есть ее категории, как выбрать

Мебель для офиса: какие есть ее категории, как выбрать

Мебель для офиса

Чтобы грамотно обустроить офисное помещения, дабы в будущем там было приятно находиться как гостям, так и работникам, нужно приложить не мало сил, а тем более к выбору мебели. Если все сделать правильно, тогда от окружающей обстановки в помещении будет создаваться правильная рабочая и вдохновляющая волна, которая положительно отобразиться на работоспособности сотрудников и успешности компании. Мебель в офис должна обладать не только красивым внешним видом, но и быть функциональной и эргономичной. Как выбрать мебель для офиса читайте далее.

Какие существуют категории мебели для офиса

Чтобы понять какую мебель нужно приобрести в ваш офис, нужно знать три направления, по которым ее разделяют, а именно:

  • Мебель для посетителей;
  • Мебель для персонала;
  • Мебель для руководителей.

Но в любом случае каждая категория должна сочетаться друг с другом, чтобы получалась общая концепция дизайна офиса. Для приобретения комплектов офисной мебели лучше всего сотрудничать с одной компанией, которая способна вам предоставить то, что необходимо. Например, мебель для персонала можно приобрести из каталога фирмы ООО «ТК КАН-ТЭРРИЯ» https://terria.ru/catalog/mebel_i_kresla_/mebel_dlya_personala/, где можно подобрать даже офисную кухню.  Существует возможность приобретать офисную мебель не только в уже готовом виде, но и создавать ее по собственным дизайнерским проектам и предпочтениям, то есть вы можете создать уникальную обстановку в офисе, которая будет впечатлять посетителей и привлекать все больше внимания. Используют для создания такой мебели разнообразие фасадов, цветов и фактур, благодаря которым офисное помещение может еще более преобразиться и выделиться на фоне других.

Мебель для посетителей в офисе

Мебель для посетителей в офисе

Выбирая мебель для посетителей, обращайте внимание на удобство, так как человек, ожидающий, когда его примут должен чувствовать себя максимально комфортно и ничего не должно его раздражать. Для таких целей подойдут удобные диваны и кресла, журнальный столик на котором будет размещена печатная продукция связанная с деятельностью компании, рекламные буклеты, цветы (вам необходимо знать, что это самый необходимый атрибут в приемной офиса).

Читайте:   Як зробити стелажі своїми руками
Мебель для руководителя

Мебель для руководителя

Кабинет руководства должен обустраиваться солидной и дорогой (на вид) мебелью, ведь это статусный кабинет, а значит и мебель должна быть соответствующая. То, что будет размещено в помещении руководителя должно вызывать чувство уверенности, стабильности, процветания и перспективности компании, и наилучший вариант – мебель из натуральных материалов с более богатой отделкой.

Мебель для сотрудников в офисе

Мебель для сотрудников в офисе

Мебель для рабочих должна быть удобной и главное практичной. Каждый работник офиса должен иметь свое личное пространство, поэтому наличие хотя-бы перегородок является положительным аспектом и будет влиять на продуктивность работников. Стулья устанавливать следует комфортные, но не настолько, чтобы человек расслаблялся, а наоборот хотел работать еще больше и качественнее. Обязательно стул должен обладать возможностью регулировать высоту сиденья и наклона спинки. Обязательно наличие шкафов, стеллажей, тумбочек. Всего должно быть достаточно, чтобы все документы и прочие важные вещи хранились правильно и не терялись в хаосе из-за недостаточного места для их хранения. Если обустраивается офис бухгалтерии, рекомендуется устанавливать картотечные шкафы с выдвижными ящиками, а если это отдел кадров, хорошими будут шкафы с дверками или стеллажи.

Но выбирая мебель для офиса не забывайте, что она должна быть гармонична с общим дизайном помещения.

Поділитись:

Рекомендуем прочитать:




Залишити коментар

Ваш email не будет опублікований.Необхідні поля відмічені *

*