Купить качественные строительные материалы недостаточно, необходимо еще и доставить их на строительную площадку в срок и в неповрежденном виде. Компании, осуществляющие их продажу, не всегда занимаются доставкой, так как для перевозки крупногабаритных, тяжелых и хрупких стройматериалов требуется разная спецтехника, а содержать целый автопарк накладно.
Время – настолько важный фактор в строительной отрасли, что зачастую выбор поставщика зависит не от стоимости материалов, а от того, насколько оперативно и качественно будет осуществлена их доставка. При выборе логистической компании строительная фирма стремится найти комплексное решение этой проблемы, то есть, чтобы один партнер смог перевозить и сыпучие грузы, и длинномерные, и крупнотоннажные.
Опытным и надежным партнером в решении этого вопроса станет украинская транспортно-экспедиционная компания «Милитцер и Мюнх». Это дочернее предприятие известного немецкого концерна работает с 1992 года и перевозит любые грузы всеми видами транспорта в любую точку. В строительной области наиболее востребованы перевозки фурами.
Обратившись в компанию «Милитцер и Мюнх», не придется платить за полупустую фуру или за лишние километры: грамотные и опытные специалисты подберут нужную категорию автомобиля соответствующей грузоподъемности, разработают самый короткий маршрут, помогут сэкономить, оформив сборный груз или совместят доставку стройматериалов с каким- либо заданием на обратную дорогу, поэтому платить придется гораздо меньше. Перевозки могут осуществляться не только по территории Украины, но и в другие страны: компания предоставляет полный спектр логистических услуг.
В чем заключается сложность перевозки строительных материалов?
Все строительные материалы можно подразделить на 5 крупных категорий:
- насыпные: в виде песка, щебня, гравия, отсева;
- жидкие строительные смеси, например, бетон;
- металлоконструкции: строительные леса, уголки, арматура;
- материалы, используемые для возведения самой коробки зданий: бревна и брус, панели, всевозможные блоки, кирпич;
- негабаритные: трубы, балки и т.д.
Перевозка любого из перечисленных материалов имеет свои особенности, строго регламентируется, и выполнить все требования по силам только специализированным компаниям.
Помимо оформления множества сопроводительных документов, необходимо разработать наиболее оптимальные схемы маршрутов, учесть особенности автомагистралей и их загруженность, обеспечить надежную фиксацию грузов и их сохранность, безопасность водителей и экспедиторов.
Крупногабаритные грузы перевозятся на специальных платформах, закрепленные таким образом, чтобы не допустить их скольжения. Особой аккуратности и внимания требует и доставка хрупкого стекла или гипсокартона. Дело это сложное, требующее опыта работы и определенной сноровки.
Грузовую технику следует подбирать в соответствии с видом перевозимого материала, и только серьезная транспортная компания будет обладать солидным автопарком, состоящим из транспортных средств различного назначения и грузоподъемности.
Немаловажным фактором сохранности груза является его загрузка и выгрузка; здесь тоже не обойтись без специализированной погрузочно-разгрузочной техники. Если выгрузить материалы можно будет лишь используя кран, то транспортное средство должно иметь открытую платформу или съемную грузовую кабину.
Обязательно учитывается при перевозках и воздействие внешней среды, то есть температура и влажность. Так, при доставке цемента перепад уровня влажности в емкости не должен быть больше 5% даже в дождливую погоду. И таких тонкостей множество.
Предусмотреть все нюансы доставки и выгрузки, гарантировать полную сохранность перевозимых стройматериалов могут только специалисты, работающие в сфере перевозок. От грамотно составленного маршрута будет зависеть время доставки необходимых на стройплощадке материалов и, конечно, стоимость этой услуги.