Грамотная реклама и оформление любого заведения сегодня является одним самых важных этапов развития и успеха любого типа заведений. Большая конкуренция заставляет собственников оформлять свои заведения как можно более стильно и современно. Одним из самых удачных решений в оформлении являются Led-экраны.
Именно ими сейчас активно пользуются владельцы различных магазинов, кафе, различные развлекательные центры и прочие заведения. Не удивительно, ведь Led-экран идеально подходит для того, чтобы подать клиенту информацию ярко и успешно донести важное. Они выгодно отличаются от разного рода плакатов или баннеров своей современностью, динамичностью картинки и, при желании, информацию которая будет доноситься для клиента можно менять хоть ежедневно. Таким образом экраны удачно вписываются в любой дизайн.
Led-экраны, в основном, активно применяют по двум направлениям:
- Внутренняя реклама и оформление заведения;
- Наружная реклама и оформление.
Исходя из направления, для которого будет применяться экран, они делятся на наружные и внутреннее и отличаются своими свойствами и конструкциями.
Зміст статті (Содержание)
Основные преимущества led-технологии над аналогами
- Отсутствие особых сложностей при монтаже;
- Изображение не «моргает»;
- Высокий уровень яркости;
- Не требовательны в уходе и обслуживании;
- При хорошей яркости и качестве изображения, являются очень экономичными в плане энергопотребления.
Led-экраны для использования во внутреннем оформлении
Главные отличия наружных led-экранов от тех, которые применяют внутри помещения — это конструкция. Так как такие экраны не будут эксплуатироваться на свежем воздухе, для них не существует каких-то серьезных требований по защите от воздействия уличных условий (ветер, дождь, перепады температур и прочих). Как правило, внутренние экраны намного легче тех, которые защищены для работы на улице. И монтаж их осуществляется тоже значительно проще.
Еще одним значительным отличием является качество изображения. Из-за того, что экраны находятся в помещении, их обычно рассматривают с гораздо ближнего расстояния, чем уличные. И, как правило, на этой рекламе внимание посетителей сосредоточено большее время, чем взгляды прохожих на улице. Поэтому в таких экранах количество светодиодов увеличено с двух до трех в одном пикселе.
Led-экраны для использования в наружном оформлении
Внешнее оформление коммерческого помещения — это лицо бизнеса. Именно по наружному оформлению заведения складывается первое впечатление о заведении у потенциального клиента. Именно на этом виде рекламы и оформления стоит сосредоточить особое внимание.
Самым эффективным решением, чтобы заострить внимание потенциального клиента — это использование led-экрана. Яркая и движущаяся картинка, которую можно настраивать и менять, при необходимости, гораздо больше впечатлит клиента, чем обычная статичная вывеска или другие варианты неподвижного оформления.
Современные модели led-экранов способны переносить любые условия улицы и давать отличную динамичную картинку в любое время суток и любую погоду.