Поломка двигателя в любом типе строительного или сельхозоборудования способна расстроить каждого пользователя. Чтобы обезопасить себя в таких ситуациях, нужно запастись новым мотором. Для этого подойдет двигатель Кентавр ДВС-200БЗР или его аналог – модель Iron Angel FAVORITE 420-S/25.
Зміст статті (Содержание)
Кентавр ДВС-200БЗР – заводского оснащение и характеристики
Универсальные бензиновый мотор Кентавр ДВС-200БЗР используется для монтажа на самодельную сельхозтехнику, а также для обеспечения стабильной работы строительного оборудования, мини-электростанций, ударных трамбовок, виброплит, насосов, компрессоров и других агрегатов. Крепление ДВС – универсальное. Это позволяет подключать его к любому орудию.
Комплектация двигателя состоит из 1 хромированного цилиндра, объемом 196 см3, кованой ЦПГ, чугунной гильзы и клапанов, расположенных в верхней части ДВС. Для запуска силового агрегата в его комплектации предусмотрен ручной стартер с механизмом сниженного сопротивления руке оператора. За регулировку температуры ДВС отвечает система принудительного воздушного охлаждения.
Характеристики двигателя включают:
- мощность – 6,5 л. с.;
- диаметр штатного цилиндра – 68 мм;
- ход встроенного поршня – 54 мм;
- диаметр/длина вала – 28,5/19,05 мм;
- расход бензина – 380 г/кВт*ч;
- вес – 13 кг.
В комплектацию силового агрегата включен датчик масла, сигнализирующий о критическом уровне смазочной жидкости.
Iron Angel FAVORITE 420-S/25 – комплектация модели
Этот двигатель выделяется повышенной мощностью, что делает его более выносливым при эксплуатации в сложных рабочий условиях. При объеме в 420 см3 номинальная мощность мотора достигает 16 л. с., а максимальная скорость вращения вала – 3600 об/мин.
Двигатель iron Angel FAVORITE 420-S/25 оснащен долговечным ручным стартером. Он состоит из усиленной стальной пружины, вентилируемого барабана и увеличенного троса для снижения сопротивления рукам оператора. Свободный доступ к пусковому механизму позволяет произвести его обслуживание и ремонт.
За очистку воздуха, необходимого для обогащения топлива кислородом, отвечает увеличенный фильтр, помещенный в масляную ванну. При условии своевременной замены масла, фильтрующий элемент способен прослужить от 6 до 12 месяцев.
Для смазки трущихся деталей в заводском устройстве ДВС предусмотрена система автоматической подачи масла. В ее устройство входит масляная помпа и картер объемом 1,1 л. Внутри картера расположен датчик, отключающий ДВС в случае снижения количества масла.
Внутренние узлы мотора помещены в стальной корпус, способный выдержать случайные удары, нагрев и воздействие влаги.